[Sysadmins] Cyrus-IMAP в 4.0, проблема с неответом сервиса pop3.

Alexey I. Froloff =?iso-8859-1?q?raorn_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Чт Май 1 15:43:55 MSD 2008

* Sergey <a_s_y@> [080501 14:58]:
> Посмотрел патчи из 2.2.12, что-то я там ничего не вижу похожего.
Я точно помню что багу вешал.

> Или именно так чинили ?
Да.  Вместо /dev/random использовали /dev/urandom.  Кого-то на
эту тему патчили.

Просто проблема в том, что при отсутствии хорошего источника
энтропии, как например прерывания от клавиатуры, случайные числа
в /dev/random заканчиваются быстрее чем накапливаются новые.  В
/dev/urandom числа не такие случайные, но для непродолжительного
их использования, типа APOP, они вполне подходят.

Ещё один вариант - посадить за сервер какую-ньдь обезьяну, чтобы
набирала войну и мир.  В качестве источника энтропии.

--
Regards,
Sir Raorn.