[Sysadmins] MC русский язык

Andrey V. Samopal =?iso-8859-1?q?coma_=CE=C1_admin=2Edn=2Eua?=
Пт Мар 28 18:53:58 MSK 2008

Здравствуйте, Andrey.

Вы писали 26 марта 2008 г., 19:05:48:

> mcedit такого не умеет.

> Ну так у вас терминал в какой кодировке?

> Ага. Ну и при чём тут mc, если даже cat не по-русски пишет?
> Чините терминал.

Решил продолжить сдесь.
Забыл уточнить что данная проблема у меня присутствует когда я подключаюсь через PUTTY.

Так же я проверил непосредственно сев за сервак.
Под пользователем все прекрасно работает, русский, англйский, в МС тоже оба прекрасно работают.
Беру права админа, у командой строке пишу 2мя языками, а в МС строки стдвинуты, при создании файла русскай не работает.
"мс -а" помогает!

Посоветуйте ПЛЗ что-нить чтоб через PUTTY все отображалось!

 Andrey                          mailto:coma на admin.dn.ua