[Sysadmins] ошибка pptp

Андрей Коновалов =?iso-8859-1?q?krapa666_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Мар 25 18:32:37 MSK 2008

В сообщении от Thursday 20 March 2008 11:02:53 Konstantin A. Lepikhov
написал(а):

> меньше mtu - больше retransmit'ов -> меньше потерь.

Кстати да! А mtu уменьшать надо на eth0 или на ppp0, который у меня vpn
делает? И если на eth0, то где? Учитывая etcnet. На ppp0 я нашёл, где :-)