[Sysadmins] печать из cups на удаленный принтер HP LJ M1005 MFP (WinXP)

Nickolay Nikishin =?iso-8859-1?q?noorex_=CE=C1_sura=2Eru?=
Вт Мар 25 17:36:46 MSK 2008

Oleg Dolgov пишет:

> Значит "приговор окончательный..." жаль. А я надежды возлагал на HP.
> С Самсунгом ML1250 проблем небыло вообще. поменял, блин, принтер на МФУ.
>
> Тода черт с ним. Мне с сервера печатать не надо. А вот единственную
> рабочую станцию пришлось с Десктопа-4 на ХР пересадить...

Уважаемый Олег!

Аналогичная какашка наблюдалась у меня с принтером HP LJ 1320. Принтер в
сети видится, автоматически устанавливается, но не печатает. Я
устанавливал принтер через Мастер установки принтера и, когда в
идентификации пользователя указал не "Анонимный доступ", а "Обычная
учетная запись" и, соответственно, указал свой логин и пароль - о чудо!
принтер стал печатать!
Буду рад, если эта информация Вам поможет.

Николай Никишин.