[Sysadmins] печать из cups на удаленный принтер HP LJ M1005 MFP (WinXP)

Oleg Dolgov =?iso-8859-1?q?dolgov_=CE=C1_mail=2Ezp=2Eua?=
Вт Мар 25 15:57:31 MSK 2008

On Tue, 25 Mar 2008 15:53:35 +0200 Led
<ledest на gmail.com> wrote:
> Использовать принтсервер за 40-45$ - и не только из-за трудностей
> настройки "подключенный к Вынь-клиенту сети".

Значит "приговор окончательный..." жаль. А я надежды возлагал на HP.
С Самсунгом ML1250 проблем небыло вообще. поменял, блин, принтер на МФУ.

Тода черт с ним. Мне с сервера печатать не надо. А вот единственную
рабочую станцию пришлось с Десктопа-4 на ХР пересадить...

--
С наилучшими,
Олег Долгов