[Sysadmins] RAID and fstab

Vladimir Karpinsky =?iso-8859-1?q?vkarpinsky_=CE=C1_mail=2Eru?=
Пн Мар 24 11:32:46 MSK 2008

Здравствуйте!

Vyacheslav A. Brunev пишет:
> Вот что значит поспешишь... Попробую ответить сам-себе.
> Поправьте меня если что не так:
> Жмём - создать раздел, а не том и в нем всё как обычно создаем разделы, но
> только указываем - что есть Linux RAID, а что есть Linux LVM. После чего
> создаем тома в LVM и деградированный RAID1 вроде всё :)

Вячеслав, посмотрите, пожалуйста, после установки на свой fstab: нет ли
там лишних записей, как было у меня (см. начало треда). Очень интересно:
я как-то умудрился заставить инсталятор такое понаписать, или это всё же
его "родная" заморочка.

		Владимир.