[Sysadmins] RAID and fstab

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Мар 24 10:22:13 MSK 2008

В сообщении от Monday 24 March 2008 13:13:42 Vyacheslav A. Brunev написал(а):

> У меня сейчас похоже та же проблема - никак не могу понять как в
> инсталляторе ALT Server сделать RAID1(деградированый) + LVM и чтобы в lvm
> не входил /boot, а разделы /; /var; /tmp; /usr и /home входили. Получается
> либо всё входит в LVM либо просто разделы :( Где-то, что-то пропускаю, а
> где не могу понять.

Вот что значит поспешишь... Попробую ответить сам-себе.
Поправьте меня если что не так:
Жмём - создать раздел, а не том и в нем всё как обычно создаем разделы, но
только указываем - что есть Linux RAID, а что есть Linux LVM. После чего
создаем тома в LVM и деградированный RAID1 вроде всё :)

--
С уважением, Вячеслав.