[Sysadmins] ovz and services

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Вс Мар 23 19:12:47 MSK 2008

> На машине есть три сетевых. Это можно как-то использовать? Или, с учетом
>  отсутствия опыта, лучше сейчас "отсадить в другой горшок"?

> Там есть три сетевых. Локалку и внешнюю сеть так и собирался рассадить.
>  Хочется как-то получить выгоду от третьей сетевой... Это реально?
>  Самба нужна только для "Сетевого окружения". Правда, при наличии
>  сложностей, попробую её ещё для чего задействовать...

Я бы действовал так: если надо запихивать в VE сервисы, которым
потребуется veth (dhcp, samba), то использовал бы _только_ veth c
бриджами без venet, чтоб не усложнять и без того замороченную
конфигурацию, при этом воспользовался бы случаем и вынес бы из HN
вообще все, кроме sshd, даже iptables (жаль net.ipv4.ip_forward = 0
там не работает ;) ). Иначе использовал бы _только_ venet, т.к. оно
все же проще.

Прокопьев Евгений