[Sysadmins] ovz and services

Вс Мар 23 18:00:19 MSK 2008

On Sun, Mar 23, 2008 at 03:20:27PM +0200, Andrii Dobrovol`s`kii wrote:
> Eсть сервер. Нужно на нем поднять ряд служб. Бинд, сквид,
> дашсипи, самбу, фтп и возможно точное время. Хотелось бы
> рассовать это по контейнерам. Есть ли рекомендации, что стоит
> пихать, а что нет? И как ихгрупировать?

NTP я пока не учился сажать в HN, для этого надо давать
дополнительные разрешения.

bind, squid -- без проблем.

dhcpd -- проблемы есть (принципиальные с venet, вроде решаемые --
но я обломался -- с veth), решается просовыванием в VE отдельной
карточки. (vzctl ... --netdev_add ...)

С самбой примерно то же самое (чуть попроще), в общем могу
рекомендовать всунуть ещё одну сотку и гигабит выделить на VE
для LAN, а на сотку зарулить WAN.

С ftp тебе может понадобиться сделать FTP-aware NAT -- если речь
про LAN, куда проще всунуть к samba/dhcpd на ту же сетевую.

Ну и всё это описано на forum.openvz.org, обычно неплохо гуглится
в лоб по словам :)