[Sysadmins] vsftpd + перекодировка на лету

Пт Мар 21 15:21:30 MSK 2008

Vyacheslav A. Brunev пишет:

> Поделитесь опытом - дайте так сказать литературу с Вашей точки
> зрения "необходимую и достаточную".

Литература отсутствует как класс. Наверное могу дать src.rpm, правда со
старой сборкой..

> Может можете поделиться - выслать по почте например.
> И можно ли сделать так, чтобы обновление системы (apt-get update && apt-get -y
> dist-upgrade) не затрагивало какие-то вполне конкретные пакеты
> напр. "самосбор"?

Да, можно эти пакеты вешать на Hold.

> Да уж пора бы.

Вообще я уже давно мантейнера vsftpd уговариваю посмотреть на эти патчи. ;)

Так что если окончательно не уговорится - соберём рядом.