[Sysadmins] vsftpd + перекодировка на лету

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Мар 21 10:26:24 MSK 2008

В сообщении от Friday 21 March 2008 13:05:04 Dmitry V. Levin написал(а):

> У вас всегда остаётся возможность собрать vsftpd с нужным вам патчем
> самостоятельно.
Я бы собрал коль умел ;) Пока немножко почитал про сборку - тоскливо...

> [...]
>
> Посмотрел с помощью
> http://www.google.com/search?q=Chris%20Evans%20site%3avsftpd.devnet.ru
> на публичную часть взаимоотношений автора патча
> (Dmitriy Balashov, phantom на oceanlab.ru)
> с автором vsftpd (Chris Evans, scarybeasts на gmail.com),
> в надежде определить статус этого патча в глазах Криса.
> Судя по результату этого и аналогичных запросов, публичной информации на
> эту тему нет.
>
> Поскольку вы не первый (и не второй, и даже не третий), кто спрашивает
> про статус этого патча в altlinux, я поинтересуюсь точкой зрения
Поинтересуйтесь пожалуйста и сообщите о результатах. Стоит ожидать пропатченый
vsftpd в ALTLinux или кому нужно - тот делает "самосбор".

--
С уважением, Вячеслав.