[Sysadmins] vsftpd + перекодировка на лету

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пт Мар 21 08:14:24 MSK 2008

Здравствуйте уважаемые коллеги!

У меня давненько назрел вопрос, но что-то останавливало задать его здесь
теперь видимо созрел ;)

В сети и в частности на сайте: http://vsftpd.devnet.ru/rus/
есть замечательные пакеты (пропатченый и собранный vsftpd для разных
дистрибутивов) но к сожелению для ALTLinux ничего :(, и сам патчик,
долетающий vsftpd ещё более гибким и удобным. Одна из возможностей этого
патча - это возможность конвертирования кодировки
(просматриваемых, закачиваемых) файлов/директорий "на лету".

ex:
"По умолчанию" для всех пользователей включено конвертирование кодировки UTF-8
в Windows CP1251 и наоборот, а также для некоторых пользователей есть
возможность указывать другую кодировку или не менять её :).

Надо сказать очень удобно и функционально.
Т.к. я недавний пользователь ALTLinux и поэтому ещё многого не умею думаю это
дело времени, соответственно ещё не научился собирать "свои" пакеты для
Альта.

Так вот в последнее время есть желание сделать ftp-сервер на базе
server-i586-20070810.iso, посмотрел у себя на ALT Desktop -4.0 - branch в
пакете vsftpd этот патчик не применялся, а мне бы хотелось  в нем организовать
подобную конвертацию кодировок. Вопрос - что можете посоветовать для
реализации задуманного или какими доп. средствами можно достичь такого же
результата?

Ещё хотелось бы услышать мнение "специалистов-сборщиков" почему они не хотят
включать этот патч в собираемый ими пакет?

--
С уважением, Вячеслав.