[Sysadmins] Антивирус + файловый сервер

Alexander Kuprin =?iso-8859-1?q?ru=2Eclassic_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 20 18:11:50 MSK 2008

> Имхо лучший вариант - запатчить proftpd, поскольку в новых ядрах (2.6.24+)
>  CONFIG_SECURITY_CAPABILITIES=m отменили + переписали весь LSM API, т.е.
>  там получатся не просто догонялки, а патч с нуля.

Понятно. Буду пропобовать. Хотя остаётся ещё один вариант -- запускать
clamav по крону, но это не совсем то.

Возможно, есть ещё варианты использования clamav для проверки файлов
на лету, буду признателен, если читающие данную расылку намекнут в
какую сторону двигаться.

--
WBR, Alexander Kuprin