[Sysadmins] Падает ядро при использовании ifb

=?iso-8859-1?q?ahtoh_=CE=C1_pulnet=2Eru?= =?iso-8859-1?q?ahtoh_=CE=C1_pulnet=2Eru?=
Сб Мар 15 08:41:32 MSK 2008

Проблема такая: 2.6.18-std-smp
При использовании псевдоинтерфейса ifb я делаю редирект ingress с eth0 на
него, чтобы шейпить исходящий трафик.
Ядро падает, в трейсе видно, что падает как раз на этом редиректе.
Какое-то время всё работает, а минут через 5, 10, 15, один раз даже 30 падает.
Без большой нагрузки, т.е. когда только я работаю не падает.
Трафик шейпит, пока работает. т.е. в этом плане всё нормально.
Сервер 2xDualCore Xeon 5130.

Какие есть выходы?

Может всё таки собрать IMQ в ядро? Почему бы не иметь два интерфейса imq и
ifb? Кому что нравится.