[Sysadmins] Биллинг?

Eugene Prokopiev =?iso-8859-1?q?enp_=CE=C1_altlinux=2Eorg?=
Ср Мар 12 09:02:38 MSK 2008

>  >  > >  И чтобы считалка не ломала настроенный iptables.
>  >  >
>  >  > Что-то ULOG-based не годится? ulog-acctd или ulogd, если СУБД умучать
>  >  > не жалко? ;)
>  >
>  >
>  > К ним же обвязку дописывать надо, разве нет?
>

> надо, но мне развязанные руки в обработке статистики по трафику интереснее :)

Еще интереснее была бы считалка, которая брала бы данные о пакетах у
libnetfilter_log и libnetfilter_queue (для queue, возможно, не
отдавала бы обратно, если превышен лимит - это бы описать в конфиге
считалки) и складывала бы в какое-нибудь быстрое и гарантированно
доступное хранилище (не СУБД общего назначения, а, например, текст,
как ulog-acctd, или BerkleyDB/SQLite - короче туда, где транзакции
дешево стоят), а по таймауту перекладывала в более продвинутое и
медленное хранилище, т.е. уже в СУБД, и там уже полезны были бы
плагины в духе ulogd.

Но в ulogd2 такое, насколько я понимаю, не планируется.

Прокопьев Евгений