[Sysadmins] Биллинг

Вт Мар 11 14:35:03 MSK 2008

Алексей Шенцев пишет:
> Кажись ни как.

	На hub.ru видел кто-то спрашивал на форуме старгайзера как без
авторизатора, вроде кто-то что-то подсказывал.

> Не ведаю. Меня такое поведение устраивает. Единрственное: я их fw заменил
> своим, дописав в нём то, что нужно для работы stargazer'а.

	+1 Пусть не перепахивает Ваш файрволл, внесите свои цепочки в его fw и
модифицируйте его под старгайзер.

	Дык, для этого как бы есть тарифные планы в старгайзере с
предоплаченным траффиком. От них можно рулить.