[Sysadmins] Биллинг

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Вт Мар 11 12:05:15 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 11 March 2008 11:40:33 Alexey Borovskoy написал(а):
> Как ему отломать авторизатор?
Кажись ни как.

> Как его заставить правила свои класть в специально заданную
> цепочку? Негоже ему перепахивать при каждом чихе мой файрволл.
Не ведаю. Меня такое поведение устраивает. Единрственное: я их fw заменил
своим, дописав в нём то, что нужно для работы stargazer'а.

> Вот есть ip. У ип есть 100 метров. вытянул ip свои сто метров --
> фсе, приехали.
Если вам не надо авторизация, то посмотрите в сторону netams'а.
E-mail: ashen на nsrz.ru
ICQ: 271053845