[Sysadmins] Борьба со спамом!!!

Алексей Шенцев =?iso-8859-1?q?ashen_=CE=C1_nsrz=2Eru?=
Пт Мар 7 12:07:14 MSK 2008

В сообщении от Friday 07 March 2008 12:04:03 Максим Иванов написал(а):
> Аааа... отлуплять по HELO еще хуже чем фильтровать всякие dhcp,ppp и т.д. в
> результате обратного резолвинга. Ибо в HELO попадается всё что угодно,
> кроме нормального FQDN =(
А вот тут вы не правы - на нормально почтаре с HELO всё нормально.
Да же если мои пользователи должны получать письма с почтового сервера, где с
HELO не всё в порядке, я стараюсь достучаться до почтовых администраторов и
объяснить им возникшую проблему. А у себя отказываться от такого не желаю.
Здоровски помогает в борьбе со спамом и экономией трафика.
E-mail: ashen на nsrz.ru
XMPP: ashen на altlinux.org, AlexShen на jabber.ru
ICQ: 271053845