[Sysadmins] Вопрос по Squid + PPTP туннель.

Vyacheslav A. Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Чт Мар 6 05:28:00 MSK 2008

В сообщении от Thursday 06 March 2008 00:01:32 вы написали:
> Hi!

> а если так:
>
> acl WORLD dst 0.0.0.0/0.0.0.0
> acl proxy_users proxy_auth REQUIRED
>
> http_access allow proxy_users
> http_access deny all
>
> tcp_outgoing_address 10.10.10.210 WORLD
>
> ;-)

Ровным счетом ничего не меняется, тут проблема как мне видится в том, что шлюз
(default gw) не меняется, если я его сменю, то LAN пользователи тутже без
всякой прокси полезут в "глобальный" интернет, но со значительон низкой
скоростью. Этого я допустить не могу.  Честно говоря я не большой знаток всех
премудростей команды "route" может есть способ прописания "запасного"
маршрута "по умолчанию"?

--
С уважением, Вячеслав.