[Sysadmins] ПРоблемы с обновлением server 4.0.1

JaMm =?iso-8859-1?q?myjamm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Чт Мар 6 01:46:53 MSK 2008

Здравствуйте!
У данного дистрибутива существуют определённый проблемы при и после
обновлений.
Во первых если обновлятся из бранча то постоянно вылазиет ошибка о конфликте
в пакете alterator-fbi.
Но главное в том, что когда я удалил alterator (он всё равно не нужен), и
обновился то появились проблемы.
Поскольку я обновлял шлюз, на котором установлено 4 сетевых (internal, DMZ,
external, +
резерв) у меня перестала работать маршрутизация после перезагрузки!
Что я не делал всё равно получаю destination host ubreacheble при попытке
доступа в external или DMZ.
Обновлялся так же  с бранча.
У меня есть ещё и почтовый сервер, который удалось поднять (благодаря
хорошей документации сообщества), и я, чесно говоря, не рискую его
обновлять.
Кто что думает по этому поводу?

--
С уважением, Андрей Степнов,
администратор сахалинского сегмента корпоративной сети ДВО РАН