[Sysadmins] Борьба со спамом!!!

Shcherbina N. Timur =?iso-8859-1?q?timur_=CE=C1_hlbprime=2Ecom?=
Вт Мар 4 15:06:36 MSK 2008

Остановился пока на связке xinetd-2.3.14-alt2 + tcp_wrappers-7.6-alt8... я
так понимаю что можно hosts.deny написать smtp: .com.br и отрезать полностью
этот домен... Пока разбираюсь как это все работает... не могу пока привязать
tcp_wrappers-7.6-alt8 к xinetd... Подскажите если кто настраивал...

-----Original Message-----
From: sysadmins-bounces на lists.altlinux.org
[mailto:sysadmins-bounces на lists.altlinux.org] On Behalf Of Nikolay
Sent: Tuesday, March 04, 2008 2:55 PM
To: ALT Linux sysadmin discuss
Subject: Re: [Sysadmins] Борьба со спамом!!!

В сообщении от 4 марта 2008 Sergey написал(a):

> Могу только теоритическое направление предложить. Попробовать использовать
> mailfromd, который будет правила iptables править на лету. Сам про это
> думаю иногда, но до реализации не доходит.
Можно воспользоватся такой приятной вещьюкак spam_check
там есть
# Команда которая будет вызываться в случае обновления файла блокировки.
$cfg_blocklist_rebuild_cmd = "/usr/sbin/postmap -w
$cfg_block_dir/block_list.txt";
Вот сюда и - наверное -  и можно приписать скрипт кот будет парсить ip
адреса
и порты из его собственной базы в iptbles ...
Вопрос кто допишет ?

--
С уважением, Николай