[Sysadmins] vsftpd + перекодировка на лету

Вс Мар 23 00:37:46 MSK 2008

Anton Farygin wrote:
> vsftpd с перекодировкой всё-таки удобнее - можно через NFS монтировать
> содержимое FTP сервера.

Ну это понятно, что удобнее, только это ещё накладывать патч нужно. У
меня, например, не такая квалификация, чтобы оценить, подойдёт ли он к
нашему vsftpd и уже приложенным патчам. Вернее, хотябы в общих чертах -
смогу, но на это надо время, а его мало.

А так - есть готовый пакет, который можно не только для vsftpd
использовать :)