[Sysadmins] Проблема после обновления до Branch 4.1

Vyacheslav Brunev =?iso-8859-1?q?bv_=CE=C1_gres=2Etomske=2Eelektra=2Eru?=
Пн Июн 30 08:42:27 MSD 2008

Доброго времени суток подписчики!

Подскажите что можно сделать в такой ситуации...
Ситуация - черт меня дёрнул обновить и почистить систему, а именно /boot. В
общем обновил я свой домашний (слава богу, что не корпоративный) сервер с
вполне стандартным набором DHCP, Squid, FTP, Mail до 4.1 Branch (т.е. заменил
в /etc/apt/sources.list.d/sources.list на 4.1 далее apt-get update, apt-get
dist-upgrade) всё обновилось нормально - без ошибок. Решено было и ядро
обновить было alt23  до alt24 (update-kernel -t ovz-smp -r alt24), тоже всё
прошло без ошибок. Проверяю на всякий случай /etc/lilo.conf, всё в порядке,
запускаю заново lilo тоже всё без видимых проблем - чтож перегружаюсь...
Всё стартонуло, единственное что не понравилось - это по какой-то причине не
подгрузились модули из /etc/modules это ip_conntrack_ftp и ip_nat_ftp и мой
FTP перестал пускать в "пассивном режиме". Команда modeprobe ip_conntrack_ftp
выдаёт ошибку - дескать не найден таковой модуль, ладно сделаем грубее
insmod  ip_conntrack_ftp && insmod ip_nat_ftp всё вернуло в норму. Но такое
дело меня не устроило и я решил навести порядок в ядрах и их модулях, ввиду
того что новое ядро загрузилось, я выбросил все предыдущие версии ядра
из /boot и их модули, отредактировал т.е. выкинул старые ядра из lilo.conf,
затем перезапустил lilo (чтобы изменения вступили в силу) всё прошло
нормально.
Перегружаюсь и.... связь с сервером потерялась. Ладно принёс его к монитору и
клавиатуре, подключил и вижу такую картину - всё замерло на этапе:
Starting system message bus services
Alt+F12 тоже ничего не говорит, последнее что видно что-то типа load system-ng
success (точно не помню, но что success это точно). Т.к. я это делал на "ночь
глядя", то решил ничего не трогать и лечь спать (как говориться утро вечера
мудренее), но по утру ничего не изменилась, за исключением того, что
внутренний интерфейс стал "пинговаться" т.е. поднялся, но никакие сервисы не
запустились. Ладно запустил rescue-cd примонтировал всё, chroot, выключил
этот сервис:
chkconfig messagebus off,
заново перегружаюсь, вижу что HAL не поднялся, это наверное понятно, но опять
встал в ступор уже на другом приложении - dhcp.
После этого я не вдаваясь в подробности переставил систему на один из диков
т.к. уже соседи начали волноваться куда пропал нужный всем интернет, но у
меня всё ещё остался один HDD диск (т.к. система была в SoftRAID mirroring) и
если Вы мне поможете я с удовольствием попробую воскресить былую систему или
хотя бы поясните чего это с ним произошло?

--

С уважением, Вячеслав.