[Sysadmins] Шифрование диска

Yury Konovalov =?iso-8859-1?q?speccyfan_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вт Июл 22 10:50:49 MSD 2008

22 июля 2008 г. 9:42 пользователь Nikolay A. Fetisov <naf на naf.net.ru> написал:
> О проблемах использования скрытого раздела в TrueCrypt расписано в
> статье http://www.schneier.com/paper-truecrypt-dfs.pdf . Не говоря уже о
> вынужденной необходимости использования FAT для основного раздела.

Чушь, использую  cryptsetup-luks, если в момент загрузки сунута
флешка, на которой находится нейкий файл (любой, картинка или mp3) с
него берется md5 хэш и подставляется для люкса в качестве парольной
фразы, если совпало, то появляется раздел с данными, иначе тишина.
Использую ext3
Зачем FAT ? Я правда эти доки не читал, мож чего не понимаю.

--
Best Regards, Yury Konovalov aka Speccyfan (2:453/53)
Registered Linux User #379588