[Sysadmins] PostgreSQL в Сизифе

Michael Bochkaryov =?iso-8859-1?q?misha_=CE=C1_rattler=2Ekiev=2Eua?=
Пн Июл 7 11:51:33 MSD 2008

Pavlov Konstantin пишет:

> Ну и мигрируй себе с бранча на бранч или с сервера 4.х на сервер 4.y;
> Сизиф тут ни при чем, как и в поддержке обновлений для бранчей.

В общем, все сводится к паттернам использования постгреса.

> Мы и применяем, я не просто так написал.

Кстати, а чуть подробнее можешь отписать, в каких позах у вас постгресы
гоняются и какие требования к ним предъявляются ?

Можешь в личку, если информация не для распространения.

Ну, этого и логично было ожидать :)

> Я заинтересован быть комантяином (баги висят, впрочем).

Может, тогда присоединишься к pgsql на packages?

Все же на нормальное распиливание постгреса лучше командой бросаться,
внятно расписав перед этим, куда двигаем и кто что может сделать.

P.S. Только сразу предупреждаю, что на майнтейнеров постгреса в
обязательном порядке сваливается стопка дедлайнов, с постгресом слабо
связанных. Научного обоснования нет, но есть статистика :)

--
Michael Bochkaryov