[Sysadmins] PostgreSQL в Сизифе

Пн Июл 7 01:07:19 MSD 2008

On Mon, Jul 07, 2008 at 01:02:56AM +0400, Pavlov Konstantin wrote:
> Думается, в Сизифе не нужно ничего, кроме последней ветки.

Ммм... наверное, это решать тем, кто его применяет и готов
обеспечивать поддержку более ранних веток в отпочковывающихся
бранчах.  В силу того, что слишком частая миграция между ними
может быть дороже.

> Как я уже озвучивал раньше, chroot несколько излишен для PGSQL,
> когда используется виртуализация.  В связи с этим вопрос,
> кто-то еще использует PGSQL не внутри контейнера?

Не-а.

> Выкидывать их надо. С 1C другой вопрос -- но я так понял его
> собирают несколько иначе, чем основной PG?

PS: перевожу в sysadmins@, поскольку и сам пишу с точки зрения
потребителя, а не комайнтянина.