[Sysadmins] Нужна помощь!!!!

Чт Фев 28 19:26:07 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	FireBird поддерживается точно. При сборке если находит его - включается
> сборка соответствующего модуля.

> 	Относительно модулей - http://local.com.ua/forum/index.php?showforum=97

	Вот - залил:
http://fly.osdn.org.ua/~drool/stargazer/new/
	В пакете stargazer-doc имеется авторская PDF-ка, в которой явно указано
что есть поддержка FireBird и MySQL. Если собирать с установленными
пакетами - нужные модули должны собраться. Но я не проверял.
	В основном тарболе есть подпроекты авторизатора и конфигуратора. Но
что-то я неасилил, собрал из отдельных (выложенных на сайте), но автор
не гарантирует что они заработают с этой версией старгайзера -
староваты. В спеке stargazer-2.404.9.7-alt0.M40.1.src.rpm мои попытки
выделить подпакеты sgauth и sgconfig заремлены. Может кто-то сделает.
Пока заслал предьяву в виде src.rpm автору ;-)