[Sysadmins] sudo? Как разграничить доступ?

Alexander Yereschenko =?iso-8859-1?q?ave_=CE=C1_zetetika=2Ecom=2Eua?=
Ср Фев 27 14:42:24 MSK 2008

Доброе!
В сообщении от 27 февраля 2008 Alexander Yereschenko написал(a):

> Внести этих программистов в группу tomcat6
> И пусть уже несут ответственность за его работоспособность (к вопросу о
> случайно измененных/удаленных файлах)

Да, и конечно выставить chmod -R g+w warm.log webapps

Может еще им (программистам) придется  более внимательно следить за
правами/владельцем-группой созданных самостоятельно файлов...

--
Alexander