[Sysadmins] Нужна помощь!!!!

Пт Фев 22 20:58:23 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Кидай-кидай :)

	Да вы чо?! Меня ж thresh заплюет :-D Максимум на что могу решиться - на
дедалус. Если кто-то его подхватит в сизифе/бранче - сдам с потрохами,
буду рад как суслик и солью все аськи/джабберы авторов (которые вполне
идут на контакт).

	Если кто-то подхватит - по-моему это будет первое готовое биллинговое
решение у нас из коробки.