[Sysadmins] Удаленная установка

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Пт Фев 22 00:55:57 MSK 2008

Slava Dubrovskiy <slava на tangramltd.com> writes:
> Как загрузиться с liveCD если сервер на другом конце земного шара? Там даже
> диск вставить некому (или его нет). Есть только FC5 или BSD.
Мы обычно просто давали ссылку на ISO с Альтом, они его и ставили. Отказов не
было ни разу, им пофиг, что ставить. Причем, это были беты, были с
невключающимся английским языком и т.п. Ставят хостеры обычно, setup fee обычно
долларов 50, так что они не против. Еще можно заказать на часок услугу KVM with IP
access (remote KVM или как там она еще называться может) и поставить самому,
правда, image записать все равно им придется.