[Sysadmins] wiki

Timur Batyrshin =?iso-8859-1?q?batyrshin_=CE=C1_ieml=2Eru?=
Чт Фев 21 18:53:20 MSK 2008

On Wed, 13 Feb 2008 17:33:58 +0600
Mikhail Gusarov wrote:

>  TB> А кто какие wiki-движки может посоветовать? Хочется, чтобы помимо
>  TB> всего прочего можно было пользователей в ldap хранить.
> MediaWiki хороша, хоть и PHP. ldap-extension есть.

Он тормоз редкостный без ускорителей, а eAccelerator у нас в бранче
поломан.
При этом, как выяснилось, в медиавики ACL на страницы вешать нельзя (как
в ваке, например), а они мне нужны.

> По поводу остальных:
>  TB> Сейчас вот приглядываюсь к MoinMoin (python),

Остановился на нем.
Простой и гибкий wiki-движок, притом неожиданно легко курочится под
свои нужды. Только питон надо будет изучить =)

> К нему нужно упорно рисовать нестандартный скин. Те, что в комплекте -
> ужасающе неюзабельны.

Вроде нормальный скин. Использую умолчальный modern. Может это в старой
версии так было? А вот перевод у него ужасный, хотя это не очень большая
проблема.

>  TB> TWiki (perl)
> Хороший вариант, хотя и перегружен функциональностью.

Так и не нашел как его русифицировать, ну и устанавливается он как-то
сурово слишком -- авторизация средствами apache, например, немного
озадачила.

>  TB> и XWiki (java).
> Этой не пользовался.

С явой мне разбираться было лень и некогда, так что не смотрел его даже.