[Sysadmins] postfix. accept for postmaster always

Vladimir V. Kamarzin =?iso-8859-1?q?vvk_=CE=C1_vvk=2Epp=2Eru?=
Ср Фев 20 15:07:08 MSK 2008

AIF> * Vladimir V. Kamarzin <vvk@> [080220 14:11]:
AIF> Нет, он не это говорит.  Reverse тут в контексте динамических
AIF> адресов.

AIF> В п. 3.6 всё описано гораздо более понятно.

Да в принципе то же самое, только короче написано и присутствует "MUST BE",
что даёт повод утверждать, что "RFC требует ..." ;)

--
vvk

Russian Postfix irc: irc.freenode.net #postfix-ru