[Sysadmins] postfix. accept for postmaster always

Andrew Kornilov =?iso-8859-1?q?akornilov_=CE=C1_ipxp=2Enet?=
Ср Фев 20 14:10:01 MSK 2008

"Vladimir V. Kamarzin" <vvk на vvk.pp.ru> writes:

> RFC-2821 говорит о том, что в helo должен быть fqdn и должен соблюдаться
> reverse mapping:
>
> 4.1.1.1  Extended HELLO (EHLO) or HELLO (HELO)
>
> Таким образом мы можем ожидать, что правильные клиенты должны иметь корректную
> запись в обратной зоне. НО ещё тут написано, что если нет reverse mapping, то
> в helo должны быть использованы address literal, т.е.  ehlo [ip.add.re.ss], но
> в postfix reject_unknown_client естественно никакого отношения к helo не
> имеет, таким образом, даже если в helo корректно был указан address literal,
> будет реджект.
Нет уж, погоди, про PTR записи тут нет явного указания. Вообще какая-то
непонятка. Мол, если адрес динамический и нет PTR записи, то....А если адрес не
динамический, но PTR не требуется. Но как их различить? Вообще в RFC явно
нигде не требуется PTR и это правильно. Далеко не каждый может себе это
сделать.
Да и сильно не поможет.