[Sysadmins] шары samba под 1С 7.7 dbf

Anton Gorlov =?iso-8859-1?q?stalker_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Вс Фев 10 01:25:07 MSK 2008

Michael Shigorin пишет:

> Последняя самба, на которой точно получалось нормально сделать
> файлопомойку под 1C -- 2.2.x.  На 3.0 сильно переработали
> блокировки и я довольно долго видел только негативные исходы
> (сам давно не сталкивался).
> Andrey Chichak тут с месяц назад рекомендовал
> [global]
>     veto oplock files = /*.CDX/*.cdx/*.DBF/*.dbf/

Тоже не особо помогало. Так на старой работе и пришлось перетаскивать
базу на вин-сервер.. благо он был и не пиратский. Добиться приемлемой
скорости работы так и не удалось. А жаль.

--
   np: silence (Winamp is not active ;-)