[Sysadmins] hosting control panels

Andrey Konnov =?iso-8859-1?q?ankon_=CE=C1_altlinux=2Eru?=
Сб Фев 9 00:26:34 MSK 2008

Vladimir V. Kamarzin пишет:

>  SVK> Привет.
>  SVK> А какие control panels народ ипользует и доволен? А какими не
>  SVK> доволен и не советовал бы использовать? Пока интереуют
>  SVK> открытые/сводобные продукты.
>
> В альте есть упакеченный vhcs2, я как-то раз пробовал его завести, но сходу не
> получилось. Обнаружились недоделки и неочевидность. Чего-то я там отрепортил
> майнтейнеру, но потом забил, т.к. ставил чисто "на посмотреть".

Там на самом деле достаточно много недоделок. Хотя у меня оно работает.
Если надо - могу попробовать подсказать.

> Можете
> попробовать поюзать, возможно с вашей помощью майнтейнер его запинает до более
> приемлимого состояния :)

Нынешний мантейнер вряд ли за это возьмется. Возможно заберу его себе,
хотя это только возможно...

--
Andrey Konnov
ankon at altlinux.ru