[Sysadmins] Offtopic: Cisco

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Чт Фев 7 15:58:15 MSK 2008

On Thursday 07 February 2008, Alexey Borovskoy wrote:

> Да, но это все не дает ответа на простой вопрос: пришел юзер на
> vty -- пустить, пришел юзер на line -- не пущать.
>
> Как такое делается?

RADIUS-сервер ловит пакет, который идёт от сервера доступа (модемного пула).
ТАм есть разные поля. Ну а дальше всё зависит от RADIUS-сервера. Конкретные
примеры мне приводить бесполезно - я с коммерческим RADIUS-сервером работаю.
Но, в принципе, есть разные варианты хранения данных по пользователям, например,
можно на SQL-сервере хранить. Тогда из данных принятого пакета формируется
SQL-запрос, в котором имеется, например, условие Service-Type = Framed-User.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru