[Sysadmins] Dial-in - ошибки в логах

Тимощенков Павел Ва Тимощенков Павел Ва
Ср Фев 6 12:22:17 MSK 2008

Motsyo Gennadi aka Drool пишет:

> 	Ну и фиг с ним :-)

> 	Да у меня тоже работает. С логами как-бы понятно. Но меня больше
> беспокоит то, что иногда модем сервера бросает трубку и уже больше не
> поднимает. На модеме лямпочки продолжают гореть словно он на линии. Если
> в /etc/inittab заремить строку
> S0:2345:respawn:/sbin/mgetty -n 1 -xo -s 57600 /dev/ttyS0
> и сказать init q - модем послушно приходит в норму, разремливание этой
> строки снова возвращает его в строй. Ну и передергивание питания на нем
> тоже поправляет дело. Такое впечатление что модем трубку бросил, а pppd
> [...]
Ну так у тебя, скорее всего, и ррр соединение не пропадает при обрыве.
Когда отвалится посмотри ifconfig, больше чем уверен, что с таким
конфигом, как у тебя, висеть будет. Для этого нужно lcp пинги
использовать. Засунь в конфиг вот это и будет тебе счастье :)

lcp-echo-failure 10
lcp-echo-interval 5

Да и в inittab хватает строки: S0:235:respawn:/sbin/mgetty -s 115200
ttyS0 без всяких дополнительных опций