[Sysadmins] cyrus-sasl2 pam mysql не аутентифицирует

JaMm =?iso-8859-1?q?myjamm_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Фев 6 01:38:47 MSK 2008

В сообщении от Tuesday 05 February 2008 15:48:10 Anton Kvashin написал(а):
> cyrus-sasl-sql
Посмотрел... такого пакета нет. В документации написано, что cyrus-sasl2
поддерживает mysql. Но это если делать через auxprop, В данном случае, я
пытаюсь настроить через демон saslauthd который в свою очередь обращается к
модулю pam-mysql и который всётаки делает запрос к mysql, что видно из логов.
Причём если я меняю пароль на неправильный (пароль к БД), mysql ругается на
неправильный пароль.

--
С уважением, Андрей Степнов,
администратор сахалинского сегмента корпоративной сети ДВО РАН