[Sysadmins] [Comm] как использовать fqdn в правилах iptables?

Вт Фев 5 13:19:01 MSK 2008

Денис Черносов writes:

> У нас есть головная компания.  А у неё есть сервера, к которым мы должны без
> проблем подключаться. Они нам дают настройки в виде fqdn:port
>
> Но сами сервера сначала были в России у одного хостера, потом у другого,
> сейчас находятся в Америке (причем несколько штук и в разных штатах). И всё
> это может относительно динамично меняться и, разумеется, безо всякого
> предупреждения. При статичности fqdn. Если директор не может посмотреть
> финансовую отчетность, потому что изменились настройки firewall, нервничать
> буду я и вполне по поводу. Пока выход только в открытии порта из всей
> [...]

Дели конфигурацию iptables на 2 части.
Первая часть с минимальной настройкой стартует штатно.
Вторая часть с резолвингом имен из rc.local

Вторую часть можно периодически из cron запускать.
\skip
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com