[Sysadmins] netams & apache2

Алексей Синицын =?iso-8859-1?q?asinitsinster_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Вс Фев 3 18:37:46 MSK 2008

03.02.08, Andrey Konnov<ankon на altlinux.ru> написал(а):

> [skip]

> А что в логах?

 Хотел приписать, да видимо пропустил. В логах чисто.

 Заметил тут, что если не выполнить "chkconfig netams on", то надо не
забывать его запускать :) , и еще кто-то мне поправляет .htaccess
удаляя первые две строчки разрешающие доступ (может быть сам netams,
если не было выполнено с консоли телнета команды save?)