[Sysadmins] из переписки: о времени и тудушках

Пт Фев 1 21:44:12 MSK 2008

Денис Смирнов writes:

> ganttproject штука хорошая, но глююююючная. И часто неудобная и
> неочевидная в поведении.

У меня вроде работает нормально.
Неудобная и неочевидная она потому что у тебя задача другая насколько
я в курсе. Вот чтоб рулить отделом она подходит.
Для личного тайм-менеджмента она слишком тяжелая.

А вообще я выбирал, выбирал и теперь пользуюсь всеми тремя :)

Ganttproject+FreeMind для отдела (видно кто чем занят и кого можно
дополнительно озадачить :)

Palm для себя (подозреваю что удобнее ничего и нет)

В org-mode с хранением в wiki (через oddmuse-mode) я веду текущий на
данный момент проект. Удобно делать заметки "по ходу". Дополнительную
информацию записывать. Контрольные точки намечаю.
Ссылки и заметки по теме. Потом они становятся документацией.
--

With Best Regards, Maxim Tyurin
JID:	MrKooll на jabber.pibhe.com