[Sysadmins] XEN & network

Alexei Babich =?iso-8859-1?q?a=2Ebabich_=CE=C1_rez=2Eru?=
Вс Дек 28 10:46:28 MSK 2008

> Ну это Вы слегка погорячились с таким заявлением.
Вполне допускаю.

> Вот это другое дело. У меня похожая конфигурация работает.
Сделайте милость, кратенько напишите, как это сделано.
В ip r\ru  разберусь, если это надо задейстовать.

Алексей Бабич, инженер-схемотехник ООО НПП "Резонанс", Челябинск, Россия
http://www.rez.ru
JID: impatt на jabber.ru