[Sysadmins] vsftpd vs proftpd

Alexey Shabalin =?iso-8859-1?q?a=2Eshabalin_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Сб Дек 27 00:04:54 MSK 2008

24 декабря 2008 г. 21:20 пользователь Алексей Синицын написал:
>  Приветствую.
> Но заводить мусорных пользователей в системе как-то неохота.
> Следовательно имеет смысл сделать виртуальных.
Попробуйте pure-ftpd.

>  И вот тут, на (стесняюсь сказать) ЛОР, обсуждая vsftpd говорят что
> proftpd проще в настройке (так-же, в контексте виртуальных
> пользователей). Насколько это соответствует, и насколько слова very
> secure в названии первого секурнее professional второго?
Про безопасность pure-ftpd ничего конкретно сказать не могу, но
виртуальных пользователей заводить крайне легко.
Да и работает вполне прилично (по отзывам знакомого).

--
Alexey Shabalin