[Sysadmins] LDAP+nss_ldap+nscd

Денис Черносов =?iso-8859-1?q?denis0=2Eru_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пт Дек 26 15:34:24 MSK 2008

26 декабря 2008 г. 15:47 пользователь Денис Черносов
<denis0.ru на gmail.com> написал:

> Уперся в такую же задачку. Не хочу использовать binddn админа ldap на
> каждой машине, но и не пойму, как сделать так, чтобы posix
> логин+пароль конкретного пользователя передавался в ldap-сервер в
> качестве binddn во время поиска соответствий. Потому что разрешать
> возможность чтения всех логинов паролей при анонимном подключении тоже
> как-то не бодрит. И клиентские сертификаты тоже не хочется внедрять -
> слишком заморочено.
>
> Вопрос даже не в шифровании и не в том, что админская учетка будет
> лежать на каждой клиентской машине (с которой можно снять винт или
> [...]

Хм... чем больше ищу, тем больше понимаю, что такое поведение
подразумевается. Типа, сначала попытка анонимного чтения, далее, если
в acl написано требование аутентификации анонимов для чтения соотв.
атрибутов, то проводится аутентификация... Только хотелось бы узнать
полный список атрибутов, которые необходимо раскомментировать для
включения такого поведения...