[Sysadmins] Подключение принтера Canon PIXMA IP1700

Jurij.Bogaevskiy =?iso-8859-1?q?jurij=2Ebogaevskiy_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Ср Дек 24 02:09:26 MSK 2008

Коновалов Дмитрий написав(ла):
> Уважаемые, коллеги! Помогите с вот такой проблемой:
> Установил Линукс Мастер из комплекта, предназначенного для установки в образовательных учреждениях. Возникли проблемы с подключением и настройкой некоторого оборудования, а именно с подключением и настройкой принтера Canon PIXMA IP1700. Посоветуйте пожалуйста, что делать?

Вам лучше всего обратиться в hardware на lists.altlinux.org или в крайнем
случае в community на lists.altlinux.org. Вопрос не для sysadmins на .
И самое главное. Формулируйте пожалуйста свои вопросы/вопрос максимально
  конкретно и, с подтверждающей Ваши выводы о наличии проблемы,
информацией, как то: логи, выводы команд, подробное описание в чем
заключается проблема и т.д. Вопрос типа "помогите у меня что-то не
работает" рассмотрен не будет. И не из-за вредности окружающих, а по
банальной нехватке информации по проблеме. Есть конечно  люди, которые
даже в таком случае попытаються вытянуть из Вас информацию клещами ;) ,
но и у них времени на это бывает редко.

--
Jurij Bogaevs'kiy aka samuray
ICQ:248954815