[Sysadmins] OpenVZ nmb внутри VPS.

Roman Savochenko =?iso-8859-1?q?rom=5Fas_=CE=C1_diyaorg=2Edp=2Eua?=
Пт Дек 19 20:43:54 MSK 2008

Mykola S. Grechukh wrote:

> точно veth в bridge с eth0 ?

Точно:
[root на serverN ~]# brctl show
bridge name     bridge id               STP enabled     interfaces
br1             8000.001851b33792       no              eth0

veth1.0
А чем бы прохождение широковещательных запросов на сервер наглядно
проверить?

С уважением, Роман