[Sysadmins] Помогите понять.

Андрей Новосёлов =?iso-8859-1?q?ksynolog_=CE=C1_ukr=2Enet?=
Вт Дек 16 19:40:03 MSK 2008

On Tuesday 16 December 2008 18:02:21 Kulik Dmitry wrote:

> Работали мы когда то с DATAGROUP. У них вечно что-то не ладно.
> Поэтому и отказались от их услуг.
Я не идеализирую их, но впервые общение с провайдером не вызывает
неприязни. Я не о поговорить, а о том, как они делают своё дело.
Пока я могу отзываться только положительно. До этого встречался
и наблюдал работу 3-4 других. В смысле мой выбор основан на
прожитом опыте, а не просто реклама. А что будет дальше - время
покажет :-)

--
С уважением, Андрей Новосёлов.
Registered linux user № 282220