[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Dmitriy Kruglikov =?iso-8859-1?q?dmitriy=2Ekruglikov_=CE=C1_gmail=2Ecom?=
Пн Дек 15 15:26:33 MSK 2008

15 декабря 2008 г. 13:54 пользователь Nikolay  написал:

> Неповинный - в плане - там возможны и не спамеры - а значит потерянная
> корреспонденция - что есть недопустимо - крайне.

Ну вы, блин, даете ...
Нет возможности такой ....

Откройте настройки _любого_ почтового клиента ...
В нем должно быть явно указано, через какой сервер отправлять почту
(SMTP-сервер).
Там необходимо указать этот сервер.
И этот сервер определяет, имеете ли вы право эту почту отправлять.

Спамеры же сканируют сеть на предмет открытого порта (25-го) и тулят туда
свою почту ...
Или же базу открытых серверов юзают...

Так вот, я не имею ни какого желания принимать почту от _КЛИЕНТА_ ...
Не почтового сервера, а клиента, спамерского компьютера, который пихает
почту _прямиком_ моему серверу.
Отправлять почту через мой сервер имеют право только из моей локалки или
авторизовавшись, в случае подключения из Инета.
Но в любом случае, в настройках почтового клиента указан сервер отправки, и
я знаю, кому даю права на отправку.

При этом, любой компьютер, подключаясь к Инету, через системы провайдера,
получает
специальным образом сформированное имя DNS ...
И в этом имени явно указано, что это клиент...
Адрес у него динамический, либо статический, получаемый по dhcp, и висит он
на шворке adsl, к примеру ...

Ну изучите ж вы теорию хоть немного ... В крайнем случае, голову включите

Ни один нормальный корреспондент, пользующий почтовую программу, просто не
имеет возможности слать вам почту прямиком в порт сервера, если не укажет
ваш сервер в качестве исходящего ...

Или вы можете себе представить отправителя _потенциально_ важного письма,
каждый раз прописывающего себе сервер SMTP для каждого нового корреспондента
?

--
Как правильно задавать вопросы:
http://maddog.sitengine.ru/smart-question-ru.html

Помогает:
http://search.altlinux.org

Best regards,
Dmitriy L. Kruglikov
Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com
DKR6-RIPE
DKR6-UANIC
XMPP: Dmitriy.Kruglikov_at_gmail_dot_com