[Sysadmins] [JT] Re: Postfix - совпадают from и to

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Вс Дек 14 01:56:47 MSK 2008

On Saturday 13 December 2008, Michael Shigorin wrote:

> А, ну я такой однажды нечаянно заDoS'ил, когда одним местным

Вредитель. :-)

> спамерам взял и баунснул муттом текущий спамбокс.  Не учёл,
> что у провайдера sendmail и ему пришлось бежать на кошку,
> чтоб та машинка поднялась из распластанного состояния.

Ну, вообще-то, Sendmail умеет сам в ступор впадать при указанном LA.
Так что, если не дотюнили, сами Буратины. ;-)

> С этой стороны был Duron 800/512 с кучей более важных дел,
> который даже не чихнул... ну и postfix. :)

Да не в Sendmail дело, а просто в количестве открытых tcp-сокетов.
А быстро они не закроются, так как не на сервере процесс тормозит,
а с другой стороной проблемы.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru