[Sysadmins] Postfix - совпадают from и to

Sergey =?iso-8859-1?q?a=5Fs=5Fy_=CE=C1_sama=2Eru?=
Пт Дек 12 10:08:41 MSK 2008

On Friday 12 December 2008, Mike Grozak wrote:

> А поводы для сомнений? Spamassassin?

Даже больше greylist и sender verify. Один сильно увеличивает число
попыток входящих соединений за счёт повторных попыток, скорость
второго сильно зависит от сервера, где проверяется адрес отправителя,
а задержки тоже приводят к росту количества открытых tcp-сокетов. 200
писем в секунду - поток не маленький, у меня при много меньшем бывает
за 6К соединений открытых. Ну, пусть, даже, у меня Sendmail, который,
как говорят, медленнее Postfix, однако и сервер не просто P4 3GHz, а
2 x Xeon 3GHz, и канал не самый низкоскоростной до почтовика.

--
С уважением, Сергей
a_s_y на sama.ru